Тренинг «Индивидуальные беседы»

Руководитель вынужден вести индивидуальные беседы с сотрудником на различные темы. От предоставления обратной связи до составления индивидуальных планов развития. Искусство продуктивной беседы как уверенный навык позволяет руководителю, экономя время управлять мотивацией команды и продуктивно оценивать текущую ситуацию.

Бизнес 16+

Цели обучения

Освоить технологии управления через индивидуальные беседы, развить проактивное и ответственное поведение сотрудников.
Ожидаемые результаты

  • Снижение тревожности руководителя при ведении продолжительных бесед с сотрудником
  • Увеличение вовлеченности руководителя в планирование индивидуального развития
  • Изучение техник ведения бесед
  • Уменьшение времени на непродуктивное общение руководителя с сотрудником

Содержание тренинга

Управление персоналом в современной компании

  • стили управления: преимущества демократического и командного стилей;
  • особенности работы с опытными специалистами и экспертами;
  • гибкость руководителя и способность к изменениям;
  • развитие индивидуальных качеств сотрудника;
  • процедуры бесед тет-а-тет и индивидуальные планы развития.

Мотивация сотрудника

  • парадоксы мотивации (тратим или вкладываем);
  • уровень вовлеченности и способы его диагностики;
  • драйверы мотивации;
  • ожидания сотрудника от руководителя;
  • картина мира сотрудника или взгляд на руководителя глазами исполнителя.

Техники ведения беседы с сотрудником

  • формат результата беседы;
  • выбор правильного времени и места для разговора;
  • правила настройки на результативную беседу;
  • роль руководителя в разговоре;
  • структура индивидуальной беседы о целях;
  • структура беседы для решения конфликтных ситуаций;
  • структура беседы о планировании саморазвития;
  • структура беседы для предоставления обратной связи;
  • структура беседы по фокусировке на отдельных умениях;
  • техника для оценки причинно-следственных связей между поступками.

Сложные ситуации в беседе и как их преодолевать?

  • ситуации конфронтации как выйти из тупика?
  • убедительная аргументация, модель ТАП;
  • что делать, если сотрудник начинает «ходить» за советами?
  • что предпринять, если сотрудник уходит от ответственности?
  • сильные эмоции (истерика, гнев, эйфория) – как реагировать правильно?

Время проведения тренинга

С 10:00 до 18:00 2 дня.

Методика проведения тренинга

Тренинг построен на освоении методики управления через ведение бесед с сотрудником. Более 20% времени участники обмениваются мнениями, 50% времени участвуют в упражнениях и заданиях и 30% времени изучают теоретический материал и планируют его внедрение в свою повседневную деятельность.

Методическое обоснование

Т. Голви «Работа как внутренняя игра»
М. Ротер «Тойота Ката»
С. Кови «Фокус. Достижение приоритетных целей»
М. Чинхентмихай «Поток»
Теория Самодетерминации Э. Дэси и Р.Райна
Теория Копинг стратегии Р. Лазаруса

Поделиться:

888 дней назад
25 ноября 10:00 — 26 ноября 2021 18:00

Санкт-Петербург
Ул. Восстания, д. 1/Т, 2+ этаж
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов