Тренинг «Цифровое отражение бренда в онлайне: стратегия коммуникации, организационная и операционная подготовка, маркетинговые инструменты, технологические компоненты»

Имидж компании — важнейшая составляющая ее успеха. Сегодня интернет — это источник информации номер один: там выбирают и покупают товары, общаются, знакомятся, делятся информацией. Интернет открывает для компании огромные возможности для продвижения своих товаров и услуг, получения обратной связи, расширения географии и выхода на новые рынки. Управление присутствием в интернете и репутацией компании онлайн не просто влияет на финансовые показатели компании, а определяет ее будущее.

Бизнес 16+

Цель обучения

получить представление о системной работе в онлайне, специфике онлайн-инструментов, методологии построения коммуникативной экосистемы в глобальной сети. 

Задачи обучения

  • изучить лучшие практики позиционирования брендов в онлайне на примере ведущих мировых брендов;
  • составить матрицу целей, календарь сообщений аудитории, план по ресурсам и создать систему регулярной работы с клиентами в онлайне;
  • определить стратегию коммуникации бренда в онлайне, понять цели и задачи в каждом онлайн-канале на 2019 год, обозначить аудиторию и ключевые сообщения, а также ожидаемый эффект от работы в сети.

В программе тренинга

Часть 1. Стратегия коммуникации в онлайне
Анализ присутствия бренда в онлайне

  • постановка целей и задач;
  • анализ текущей ситуации по каналам;
  • ключевые показатели эффективности;
  • практика: анализируем активность в соцмедиа, кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords.

Целевая аудитория

  • идентификация аудитории;
  • сегментирование аудитории;
  • типы коммуникации с каждым сегментом аудитории;
  • практика: строим матрицу коммуникаций по типу аудитории

Позиционирование бренда

  • конкурентные преимущества;
  • анализ конкурентной среды;
  • отстройка от конкурентов;
  • формирование концепции;
  • практика: соотносим тип позиционирования и аудиторию.

Каналы коммуникации

  • определение и свойства каналов коммуникации;
  • цели компании в каждом канале;
  • специфика работы в каждом канале;
  • определение приоритетных каналов коммуникации;
  • практика: строим матрицу каналов коммуникации.

Ассортимент

  • представленность ассортимента по каналам;
  • расширение ассортимента товаров и сервисов;
  • неценовая конкуренция; ценностный и сервисный подходы;
  • цифровые продукты, понятие;
  • практика: находим пути создания дополнительных ценностей в онлайне.

Часть 2. Операционный менеджмент

Специфика интернета как бизнес-среды

  • виды онлайн коммуникации;
  • особенности коммуникации по каналам;
  • практика: анализируем специфику диалога онлайн.

Процесс принятия решения о покупке

  • цепочка принятия решения клиентом;
  • виды онлайн коммуникации на каждом этапе принятия решения о покупке
  • практика: строим воронку коммуникации на каждом этапе принятия решения

Инфраструктура работы с клиентскими запросами

  • процесс обработки запросов;
  • инфраструктура центра обработки вызовов;
  • работа с претензиями;
  • практика: анализ эффективности бизнес-процессов.

Организационная структура

  • состав команды;
  • навыки и компетенции;
  • роли и зоны ответственности в команде;
  • специфика работы с аутсорсингом;
  • методика подбора сотрудников на аусорсинге;
  • баланс внутренних и внешних компетенций;
  • адаптация специалистов и постановка задач;
  • практика: строим оргструктуру команды и распределяем задачи.

Бюджетирование о отчетность

  • ключевые показатели эффективности;
  • доходные и затратные статьи;
  • источники данных;
  • практика: data-driven подход, рассчитываем полезный эффект системы онлайн-коммуникаций.

Часть 3. Маркетинговые инструменты

 Пути реализации маркетинговой стратегии по каналам

  • сбор информации и анализ ситуации;
  • целевая аудитория;
  • анализ целей;
  • практика: подводим итоги в части стратегии и операций.

Выбор инструментов и приоритеты

  • digital-инструменты;
  • контент маркетинг;
  • социальный маркетинг;
  • мобильная коммерция;
  • CRM и программы лояльности;
  • практика: решаем практические кейсы по подбору соотношения – Сообщение-аудитория- инструмент.

Сustomer Experience \\ Практическая сессия

  • строим карту пути пользователя (User journey map);
  • моделируем точки контакта и уровень удовлетворенности клиента;
  • находим пути оптимизации и приобретения дополнительных преимуществ;
  • практика: решаем практические кейсы в каждой точке коммуникации с клиентом, строим соотношение с циклом приятия решения о покупке.

Точки совершения сделки\\ Практическая сессия

  • методика определения типа клиента и готовности к покупке;
  • моделируем варианты реакции клиента на предложение, базовые скрипты;
  • составление обращений для каждого вида целевой аудитории;
  • комплекс маркетинговых коммуникаций как экосистема;
  • методика сбора и обработки информации, юридические вопросы;
  • практика: описываем и анализируем бизнес-процессы коммуникации.

Часть 4. Технологический ландшафт

Обзор маркетинговых инструментов

  • CRM-системы;
  • аналитические системы;
  • системы e-mail рассылок;
  • автоматизированные рекламные инструменты;
  • онлайн-чат;
  • другие системы;
  • практика: оцениваем потребность в системах 

Формирование функциональных требований, современная методология; берем лучшее от Agile и Waterfall

  • организация сбора требований;
  • обзор методологий внедрения.
  • практика: конфигуратор требований, учимся формулировать требования используя agile–методологию максимально продуктивно и формализовано.

Внедрение маркетинговых инструментов

  • критерии выбора подрядчика
  • роли заказчика и подрядчика в команде;
  • рабочие процессы;
  • практика: строим эффективную работу решаем кейсы по коммуникации с подрядными организациями

Поделиться:

945 дней назад
28 сентября 10:00 — 29 сентября 2021 18:00

Санкт-Петербург
ул. Восстания, д. 1/Т, 2+ этаж
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов