Тренинг «Эффективное деловое общение»

Как передать информацию, чтобы она воспринялась правильно и побудила к действию? Как провести совещание эффективно? Как чувствовать себя уверенно при переговорах? Как найти и выработать личный переговорный стиль? Как вести переговоры и как вести себя на переговорах? Как понять позицию собеседника? Как распознать и противостоять манипуляциям. Как сказать "нет" и сохранить хорошие отношения?

Бизнес 16+

Цель

Сформировать компетентность участников в области делового общения. 

Задачи тренинга

  • Отработать навыки, повышающие результативность делового общения; 
  • Усовершенствовать личный переговорный стиль; 
  • Научиться определять тип собеседника по ведущим каналам восприятия; 
  • Обрести уверенность в переговорах, получить алгоритм проведения успешных переговоров; 
  • Научиться различать манипуляции и научиться переводить манипуляцию и агрессию клиентов в конструктивное русло; 
  • Научиться сохранять эмоциональное равновесие в сложных ситуациях; 
  • Освоить методы снятия эмоционального напряжения и быстрого самовосстановления; 

Программа

Общие сведения о межличностном общении

  • определение общения
  • как передается и теряется информация
  • вербальные и невербальные приемы восприятия и передачи информации

Эффективное деловое общение

  • что такое деловая коммуникация
  • коммуникации в организации
  • эффективное проведение совещаний
  • уверенное поведение в деловом общении
  • этика делового общения

Переговоры

  • различные подходы к переговорам
  • этапы переговоров
  • алгоритм проведения встреч и переговоров
  • установление контакта
  • техники ведения переговоров
  • прояснение позиции собеседника
  • аргументация
  • завершение переговоров

Противостояние манипуляциям

  • как распознать манипуляцию; выгоды и потери при манипулировании
  • как сказать "Нет", сохранив хорошие отношения
  • сохранение эмоционального равновесия в сложной ситуации

Общение по телефону и при личной встрече

  • особенности и правила
  • голос и интонации в телефонных переговорах
  • поза, жесты, мимика при личной встрече
  • этика общения.

Личный переговорный стиль

 

Отзывы участников тренинга

 

Верос Светлана Михайловна - Логист, ООО ПКФ «РТД» 

Продуктивный, позитивный, увлекательный, интересный тренинг. Внимательный, коммуникабельный, интересный тренинг.

Щербакова Екатерина Васильевна - Менеджер по продажам, ООО ПКФ «РТД» 

Прекрасный тренинг, интересный тренер, все супер! Все прошло замечательно.

Крупский Николай Николаевич - Менеджер, ООО ПКФ «РТД» 

Много полезной информации. Тренер достаточно доходчиво объясняет материал

Куфтарева Татьяна Владимировна - Секретарь ИНИОН-ИНВЕСТ 

Положительное впечатление о тренинге. Харизматичный, стрессоустойчивый тренер, дала много полезной информации, подстраивалась под нашу группу. Молодец.

Поделиться:

953 дня назад
21 сентября 2021 10:00–18:00

Санкт-Петербург
ул. Восстания, д. 1/Т, 2+ этаж
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов