Тренинг «Управление конфликтами в IT»

В IT сфере мы часто сталкиваемся с конфликтными ситуациями: между джунами, сеньерами, мидлами; между директором и проджектом\ продактом; между командами разработки, которые видят результат работа по-разному и т.д. Часто из-за конфликтов мы может срывать сроки сдачи проекта заказчику, можем запустить продукт или обновления позже обещанного срока и многое другое. Как грамотно управлять конфликтами? Как выбрать правильную стратегию и прийти к результату?

Бизнес 16+

Кому адресован тренинг 

Тренинг предназначен для сотрудников в сфере IT, которые хотят управлять конфликтами на работе и повысить эффективность и производительность работы.

Цель обучения 

Разобрать и внедрить в свою работу инструменты управления конфликтами.

Задачи тренинга

  • Участники разобрали понятие конфликта и поняли, как ведут себя в конфликтных ситуациях 
  • Участники практикуют стратегии поведения в конфликте 
  • Знают и применяют алгоритм перевода конфликта в процесс переговоров 
  • Научились применять инструменты и алгоритмы уверенного поведения 
  • Научились управлять стрессом в конфликте 

Ожидаемые результаты участников 

Участники знают и понимают природу конфликта и применяют инструменты управления им. Количество конфликтов уменьшается, и они не мешают рабочему процессу. 

В программе тренинга

Что такое конфликт и стратегии поведения в нем

  • Понятие конфликта. Позитивные и негативные стороны конфликта 
  • Почему конфликты возникают и какие бывают в IT сфере 
  • Какие люди чаще конфликтуют, какие меньше. Портрет, особенности поведения, подход 
  • Стратегии поведения в конфликте. Плюсы и минусы каждой стратегии. Как выбрать стратегию в конкретной рабочей ситуации 
  • Диагностика собственного поведения в конфликтной ситуации 
  • Конфликтогены, провоцирующие развитие конфликтной ситуации 
  • Алгоритм перевода конфликта в процесс переговоров 

Уверенное поведение

  • Компоненты уверенного поведения 
  • Отработка инструментов уверенного поведения в конфликтах 
  • Алгоритм работы с критикой 
  • Техники работы с критикой 
  • Эффективные приемы работы с агрессией 

Работа со стрессом в конфликте 

  • Механизм возникновения стресса. Стресс с точки зрения психологии. Полезный и вредный стресс. Как стресс мешает в управлении конфликтами. 
  • Источники стресса в сфере IT 
  • Стратегии управления стрессом в сфере IT 
  • Базовые техники регуляции эмоционального состояния в момент возникновения конфликта 

Технологии проведения тренинга 

  • Ролевые игры по определенному сценарию, приближенному к реальности 
  • Командная работа 
  • Групповые дискуссии 
  • Интерактивные мини-лекции 
  • Обратная связь, подведение итогов, консультации участников тренером по теме тренинга 
  • Индивидуальная работа с заданиями 
  • Тренажеры с заданиями 
  • Разминки для поднятия работоспособности 

Длительность тренинга    

10.00– 18.00, 1 день

Поделиться:

963 дня назад
11 сентября 2021 10:00–18:00

Санкт-Петербург
ул. Восстания, д. 1/Т
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов