Тренинг «Стратегия продаж транспортно-логистических услуг»

Мы не учим активным продажам! Вы получите инструментарий, который позволит детализировать КТО ваша целевая аудитории, ГДЕ найти каналы, контакты выхода на целевых клиентов и лиц, принимающих решения (ЛПР – decision makers), наконец, КАК сформировать стратегию продаж. Так же разберем подходы работы с ЛПР и ЛВР, ЛФР – лицами, влияющими на решение (ЛВР – decision influencers) и формирующими решения (ЛФР – benefit designers).

Бизнес 16+

Кому адресован тренинг

Тренинг рекомендуется  руководителям отделов продаж, руководителям отдела маркетинга, ведущим продавцам компаний.

Цели обучения

  • Сформировать инструменты выявления целевых клиентов,       
  • Предоставить участникам  практические инструменты поиска целевых  клиентов в различных странах,
  • Отработать методы создания стратегии продаж.

В программе тренинга

  • Показатели эффективности работы отдела продаж транспортно-логистической компании;
  • Детализация описания целевой аудитории вашей компании или отдела;
  • Поиск и создание модели ценностей ваших услуг для целевого клиента;
  • Обзор и тестирование инструментов поиска клиентов и клиентских баз в разных странах (ЕС, Таможенный союз, Китай, Средняя Азия);
  • Повышение эффективности работы с клиентской базой. Работа с CRM.
  • Эффективные каналы коммуникаций с клиентом на каждом этапе продаж;
  • Обзор стратегий продаж;
  • Выработка своей стратегии продаж (практикум);
  • Методологии построения и проведения презентации логистических услуг;
  • Коммерческое предложение –  что работает и экономит время продавца;
  • Ценообразование и скидки на логистические услуги.
  • Причинно-следственные связи срыва сделок;
  • Методы переключения клиента на себя.
  • Организация процесса возврата ушедших клиентов.
  • Допродажи сопутствующих услуг (складские услуги, услуги таможенного оформления, страхование и др.).
  • Управление рисками в продажах логистических услуг (включая работу с дебиторскими задолжностями).
  • Отчетность и контроль в службе продаж логистических услуг.
  • Разработка корпоративных стандартов обслуживания клиентов.
  • Квалификационные требования, предъявляемые к специалистам по продажам логистических услуг.

Технологии проведения тренинга

Разбор примеров из реальной практики, демонстрации кейсов, индивидуальная и групповая работа с задачами стратегического развития своих компаний, обсуждения, дискуссии.

Поделиться:

1258 дней назад
8 декабря 10:00 — 9 декабря 2020 18:00

Санкт-Петербург
ул. Восстания, д. 1/Т, 2+ этаж
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов