Тренинг «Построение клиентоориентированной корпоративной культуры»

Что такое клиентоориентированность и зачем она нужна организации. Взаимосвязь клиентоориентированности, корпоративной культуры и лояльности. Особенности клиентоориентированности в VUCA-мире. Как оценить и повысить клиентоориентированность в компании. Индекс клиентоориентированности. Каскадирование клиентоориентированности.

Бизнес 16+

Цель обучения

освоить систему построения и реализации клиентоориентированности в компании. 

Ожидаемые результаты участников

  • смогут улучшить культуру работы с внутренним клиентом; 
  • смогут оценить уровень клиентоориентированности в компании; 
  • узнают 8 векторов клиентоориентированности, которые влияют на финансовые показатели; 
  • получат инструменты повышения клиентоориентированности в компании; 
  • смогут увеличить число лояльных сотрудников компании; 
  • поймут, как каскадировать систему клиентоориентированности в компании; 
  • примут участие в развитии клиентоориентированности как важнейшего стратегического преимущества компании 

В программе тренинга

Понятие системы клиентоориентированности в организации

  • основные подходы к пониманию клиентоориентированности; 
  • внутренняя и внешняя клиентоориентрованность; 
  • ценности бизнеса – декларируемые (миссия) и реальные (организационная культура); 
  • точки соприкосновения клиента с компанией – цикл непрерывного взаимодействия; 
  • роль клиентоориентированности в развитии компании; 
  • EPSI  CSI – модель клиентской удовлетворенности; 

Клиентоориентированность в VUCA-мире

  • взаимосвязь понятий «клиентоориентированность», «корпоративная культура», «лояльность»; 
  • разработка видения и стратегии клиентоориентированности; разработка сервисной концепции; 
  • важность и особенности клиентоориентированности в VUCA-мире; 

Оценка клиентоориентированности в компании

  • 4 типа сотрудников; 
  • оценка лояльности внутреннего клиента; 
  • измерение уровня клиентоориентированности компании с помощью Индекса Клиентоориентированности; 
  • 8 векторов клиентоориентированности, которые влияют на финансовые показатели компании. 

Способы повышения клиентоориентированности в компании

  • как создается корпоративная культура в компании: сверху вниз или снизу вверх? 
  • корпоративные нормы и правила работы с клиентами; 
  • инструменты гибкого менеджмента (management 3.0.); 
  • управление по ценностям в реалиях российского бизнеса; 
  • особенности внедрения клиентоориентированности для разных поколений (х, y, z). 

Каскадирование системы клиентоориентированности

  • система мотивации, ориентированная на клиента; 
  • обратная связь от персонала, внедрение и контроль; 
  • аутентичность с корпоративной культурой компании.

Поделиться:

1268 дней назад
28 ноября 10:00 — 29 ноября 2020 18:00

Санкт-Петербург
ул. Восстания, д. 1/Т
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов