ВЕБИНАР "КАК СОСТАВИТЬ ПИСЬМО ТАК, ЧТОБЫ НА НЕГО ОТВЕТИЛИ?"

Коммуникация в форме электронного письма является неотъемлемой частью работы любого специалиста. При этом, каждый хочет быть уверенным, чтобы его письмо «сработает». Современное деловое общение предполагает переписку в различных форматах. Устная речь отличается от письменной и сколько порою уходит времени и сил на то, чтобы составить эффективное деловое письмо! Не нужно быть опытным копирайтером для того, чтобы составлять деловые письма. Между тем, делать это можно достаточно быстро и эффективно, если соблюсти правила эффективной деловой переписки. Именно об этом – о правилах деловой электронной переписки пойдет речь на вебинаре.

Бизнес 12+

В программе вебинара

1. Язык делового общения. Как писать не стоит;

2. Письмо как средство коммуникации и формирования профессионального имиджа;

3. Ключевые правила деловой переписки;

Информация о спикере

Фатима Утышева
Бизнес-тренер, консультант тренингового агентства «Мастер-класс».

Поделиться:

1440 дней назад
10 июня 2020 18:00–19:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов