Тренинг «Построение и развитие партнерской сети»

Данный тренинг посвящён организации продаж через создание или более эффективное использование партнерской сети. Выбор непрямых (партнерских) продаж для данного производителя/поставщика, использование оптимального подхода к построению партнерской сети, технология эффективной работы с партнерами и путей их развития, виды поддержки партнеров, изучение потенциальных конфликтных ситуаций и пути их предотвращения или разрешения.

Бизнес 16+

В программе тренинга

Маркетинговая стратегия компании и выбор каналов дистрибьюции продукции/услуг

  • классический маркетинг-микс — 4Р: product, price, place, promotion;
  • вертикально и горизонтально интегрированные компании;
  • виды каналов продаж/распределения: прямые, непрямые, смешанные;
  • преимущества непрямой модели продаж в конкретных бизнес-ситуациях и виды партнеров – дистрибьюторы, дилеры, реселлеры, агенты, брокеры и др.;
  • выбор дистрибьюторской модели продаж;
  • 4 основных принципа сотрудничества;
  • сильная партнерская сеть как конкурентное преимущество компании на рынке.

Планирование работы и осуществление подбора оптимальных потенциальных клиентов

  • ответственность и компетентность участников процесса поиска потенциальных партнеров;
  • создание привлекательного «пакета предложений»;
  • применение четырех подходов к созданию сети;
  • завершение подготовительного этапа создания партнерской сети дистрибьюции.

Работа с потенциальными партнерами

  • критерии отбора партнеров;
  • процедура due diligence;
  • организация переговоров по рекрутингу партнеров;
  • формирование партнерской сети и формализация взаимоотношений.

Развитие партнерской сети

  • основные функции партнеров;
  •  мониторинг работы партнеров, виды мониторинга;
  • мотивация партнеров для усиления их деятельности и формирования лояльности;
  • потенциальные конфликтные ситуации с партнерами и способы их разрешения;
  • регулярные мероприятия с партнерами.

9 видов поддержки партнеров

  • информационная;
  • техническая;
  • обучающая;
  • маркетинговая;
  • финансовая;
  • бонусная;
  • проектная;
  • логистическая;
  • деловая.

Выстраивание долгосрочного партнерства

  • предпосылки для успешного долгосрочного сотрудничества;
  • роль менеджерского звена;
  • роль руководителей партнерских организаций.

Поделиться:

1147 дней назад
25 февраля 10:00 — 26 февраля 2021 18:00

Санкт-Петербург
ул. Восстания, д. 1/Т
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов