Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как повысить эффективность продавца-консультанта? Увеличение чека – «миф» или «реальность»? Положительные эмоции как инструмент эффективных продаж. Выяснение потребностей. Работа с возражениями. Все клиенты важны и возможны. Как увеличить проходимость зала только за счет работы консультанта?
Первый день (4 часа)
Выявление потребности клиента
Самостоятельная работа: за неделю отработать выявление потребностей со всеми типами клиентов. Записать все сложные моменты, которые возникали. Составить задание для остальных участников группы.
Второй день (4 часа)
Презентация товара
Работа с возражениями
Самостоятельная работа: за неделю составить ранжированный список всех возражений клиентов (не менее 15). Составить список новых возражений, с которыми ранее не сталкивались (не менее 5).
Третий день (4 часа)
Сложные моменты общения с покупателем
Эмоциональные продажи
Завершение продажи; увеличение чека
Самостоятельная работа: два дня собирать копии своих чеков. Третий день – увеличить среднее количество в чеке на 1 позицию. Четвертый день – увеличить на 2 позиции. Пятый и шестой день – собирать копии своих чеков.
Четвертый день (4 часа)
Целеполагание менеджера
Как подготовиться к сезону?
Мотивация и самомотивация
Самостоятельная работа: определить «несвойственную» для себя продажу. Составить список из 10 позиций. Первые три дня продавать/допродавать эти позиции. Четвертый и пятый день собирать копии своих чеков. Шестой день – делать продажу/допродажу позиций, которые купил бы сам.
4 недели (4 занятия по 4 часа и одна консультация в скайпе)