Грамотная система сопровождения клиентов залог успешных продаж. Как создавать и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами? Создание доверительных отношений с клиентом, поддержание контактов между сделками, инструментарий телефонных переговоров. Как менеджеру выгодно позиционировать себя с учётом особенностей клиента. Как сделать свою аргументацию убедительной. Секреты продающей переписки.
Бизнес16+
В программе тренинга
Технология ведения постоянных клиентов
правила передачи клиента, необходимая информация и фиксация типа клиента;
этапы развития отношений с клиентом;
системное развитие клиента;
продукты: основные, «локомотивы» и продукты дополнения к основным;
способы расширения круга контактных лиц в компании клиента;
Оставаясь на сайте, вы даете согласие на обработку cookie и персональных данных (узнать подробнее). Если вы не хотите, чтобы данные обрабатывались, покиньте сайт.