Тренинг «Эффективная работа с клиентами. Сопровождение и развитие постоянных клиентов»

Грамотная система сопровождения клиентов — залог успешных продаж. Как создавать и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами? Создание доверительных отношений с клиентом, поддержание контактов между сделками, инструментарий телефонных переговоров. Как менеджеру выгодно позиционировать себя с учётом особенностей клиента. Как сделать свою аргументацию убедительной. Секреты продающей переписки.

Бизнес 16+

В программе тренинга

Технология ведения постоянных клиентов

  • правила передачи клиента, необходимая информация и фиксация типа клиента;
  • этапы развития отношений с клиентом;
  • системное развитие клиента;
  • продукты: основные, «локомотивы» и продукты дополнения к основным;
  • способы расширения круга контактных лиц в компании клиента;
  • способы нефинансового поддержания заинтересованных лиц;
  • структура создания долгосрочных отношений.

Телефонные переговоры

  • семь правил эффективной коммуникации по телефону;
  • основные голосовые маски и способы управления ими;
  • интонации и способы невербального влияния на клиента;
  • практика развития уверенного и доброжелательного голоса;
  • причины для контакта с клиентом, как поддержать общение между сделками?
  • как создавать доверительные отношения?

Позиционирование менеджера

  • три фактора создания статуса у клиента;
  • качественный раппорт с контактными лицами;
  • уровни доверия и методы их развития;
  • культурные особенности и региональные акценты;
  • деловой этикет и его уместность в бизнесе.

Эффективная аргументация

  • быстрая презентация своего предложения, основные аспекты – выразительно;
  • что делает аргументацию убедительной?
  • четыре фактора, которые слышит клиент;
  • глубина аргументации как усилить предложение;
  • использование неформального общения для предложения;
  • способы убеждения лиц, влияющих на принятие решений;
  • как предлагать аналоги и переубеждать клиента?

Навыки продающей переписки

  • использование социальных сетей для общения с клиентом;
  • использование мессенджеров;
  • правила деловой переписки;
  • как создавать метапослание в письме?
  • как увеличить продаваемость письма?
  • как расставлять акценты в переписке?

Поделиться:

1085 дней назад
8 апреля 10:00 — 9 апреля 2021 18:00

Санкт-Петербург
ул. Восстания, д. 1/Т
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов