Тренинг «Продайте мне слона. Продажи глазами закупщика»

Продажи глазами закупщика. 18 причин, почему закупщик просит самую низкую цену и как это преодолеть. Какие техники ведения переговоров применяют закупщики для «выдушивания» скидок и отсрочек, что можно противопоставить им? Главное, что получают участники после тренинга — осознанность в своих силах, уверенное поведение, уважение клиента и увеличение количества сделок. Самый полезный тренинг продаж, по словам продавцов.

Бизнес 16+

Задачи обучения

  • Научить участников думать как клиент. Смотреть на свой продукт, как клиент.
  • Понимать и использовать ИСТИННЫЕ мотивы покупок. Уметь различать ИСТИННЫЕ возражения и преодолевать их.
  • Различать манипуляции клиента и быть в состоянии достойно нейтрализовать их.
  • Научить индивидуальным инструментам проведения презентаций и переговоров.
  • Свести работу с возражениями к их предвосхищению.

Ожидаемые результаты участников

  • хорошо понимают психологию и цели закупщиков, знают их приемы воздействия на продавцов;
  • предвосхищают возражения, легко аргументируют цены и свое предложение;
  • убедительны в переговорах и презентациях;
  • закрывают сделку без существенного сопротивления со стороны клиента;
  • высокая осознанность и уверенность в себе.

В программе тренинга

Что продавать

  • 6 вещей, которые продает каждый менеджер.
  • ПКСС – продукт как совокупность свойств. Раскладываем свой товар на составляющие, разбираем какую конкретно часть мы продаем.
  • Что такое хороший, и что такое плохой продавец.

Кому продавать

  • Рисуем портрет закупщика. Истинная мотивация закупщика.
  • Цели продавца. Как они пересекаются с целями закупщика.
  • Закупочный центр. Кто реально покупает товар.
  • Что действительно хочет клиент.
  • Какова роль закупщика в закупочном центре.
  • Закупщики сетей / крупных компаний – главные отличия.
  • Повышение эффективности работы с сетями / крупными клиентами.

За счет чего продавать

  • Что покупает закупочный центр, что продаете вы.
  • Разбираем товар с точки зрения закупочного центра.
  • Тренировка переговоров в неравных условиях.

Преодоление препятствий

  • Работа с возражениями. Причины возражений. Наиболее эффективные слова для преодоления возражений.
  • Работа с ценой.
  • 18 причин, почему закупщик просит товар с самой низкой ценой. Как это преодолеть.
  • Подготовка презентации своего товара и публичное выступление с ним на волне клиента.

Глазами клиента

  • Правила предложения новинок.
  • Клиент – прежде всего человек. Использование логики, эмоций и чувств.
  • Как влюбить в себя клиента. Какой партнер нужен клиенту.
  • Почему клиент работает с нами.
  • Почему клиент работает с конкурентами.
  • Что нужно сделать, чтобы клиент стал только вашим.

Дальнейшая работа после тренинга

Составление перечня мероприятий для каждого сотрудника на ближайший месяц.

Поделиться:

1641 день назад
21 октября 10:00 — 22 октября 2019 18:00

Санкт-Петербург
ул. Восстания, д. 1/Т
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов