Почему надо искать сотрудников в интернете. Профессиональные и социальные сети. Особенности рекрутинга ВКонтакте, Facebook, LinkedIn и Professionali.ru. Использование статистики, рекламных объявлений, таргетинга, приложений, сервисов. Работа с группами и страницами пользователей, создание рекрутинговых страниц. Автоматизация и поиска кандидатов в социальных сетях. Креатив в привлечении кандидатов.
Бизнес16+
Задачи обучения
получить представление о потенциале социальных сетей в деле поиска кадров;
познакомится с особенностями рекрутинга персонала с социальной сети «вКонтакте»;
изучить основы подбора персонала в Facebook;
познакомиться с возможностями рекрутинга в социальной сети «Professionali.ru»:
освоить вспомогательный инструментарий рекрутера для автоматизации и поиска кандидатов в социальных сетях.
В программе тренинга
Роль и значение дополнительных источников для поиска кандидатов
где и зачем искать кандидатов в Интернете;
профессиональные и социальные сети как дополнительная база кандидатов и среда для поисков;
профессиональное использование ресурсов социальных и профессиональных сетей в деятельности рекрутера.
Социальная сеть «вКонтакте»
аудитория и статистика;
создание групп в «вКонтакте» для привлечения потенциальных кандидатов;
организация встреч в «вКонтакте»;
потенциал приложений в «вКонтакте»: возможные и полезные опции;
как искать специалистов в разделе «Товары»;
как отслеживать и использовать статусы пользователей для поиска кандидатов;
создание и продвижение официальной страницы рекрутингового агентства или рекрутера в соцсети «вКонтакте»;
использование таргетированной рекламы в «вКонтакте»для поиска кандидатов;
ретаргетинг – 100% попадание в нужную аудиторию, вплоть до конкретного человека! как работает ретаргетинг; как собрать данные по потенциальным кандидатам для показа им рекламного сообщения; использование сервисов Церебро и ТаргетХантер;
создание рекламного объявления; какие есть способы донесения информации до конкретного пользователя;
реклама в сообществах; подбор тематических сообществ для рекламного сообщения; два способа рекламы в сообществах;
применение геотаргетинга как способ показа объявлений для кандидатов, работающих в определенной компании или находящихся в определенной географической точке.
Рекрутинг в Facebook
аудитория и статистика;
особенности функции поиска в Facebook; как осуществлять поиск в Facebook по определенным параметрам; шаблон скрипта поиска нужного кандидата в Facebook;
использование групп, официальной страницы и мероприятий для поиска кандидатов в Facebook;
использование таргетированной рекламы Facebook;
подборка групп в Facebook для размещения вакансий.
Социальная сеть LinkedIn
LinkedIn – способы работы в этой сети;
нововведения 2017 года в связи с покупкой LinkedIn компанией Microsoft;
основные инструменты LinkedIn для рекрутера;
полезные вспомогательные расширения для браузеров для работы с LinkedIn;
использование платных инструментов LinkedIn в работе рекрутера.
Социальная сеть «Professionali.ru»
аудитория и статистика;
поиск кандидатов в социальной сети «Professionali.ru»;
как создавать блоги и сообщества в «Professionali.ru»;
сервис «Интересные люди» как способ отслеживания необходимых людей и их действий на сайте;
микрореклама на сайте «Professionali.ru».
Вспомогательный инструментарий рекрутера для автоматизации и поиска кандидатов в социальных сетях
подборка лучших профессиональных сервисов и расширений для браузеров для рекрутеров для поиска кандидатов в социальных сетях;
инструменты для оценки эффективности вашей стратегии;
работа со специализированными сервисами для автоматизации процесса рекрутинга в соцсетях;
креативные способы привлечения кандидатов; кейсы мировых компаний.
Регистрация
Поделиться:
1248 дней назад
27 октября 10:00 — 28 октября 2020 18:00
Оставаясь на сайте, вы даете согласие на обработку cookie и персональных данных (узнать подробнее). Если вы не хотите, чтобы данные обрабатывались, покиньте сайт.