• 25 июля 2017, вторник
  • Санкт-Петербург, ул. Восстания, д. 1/Т

Тренинг «Продажи в торговом зале»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Тренинговое агентство "Мастер-класс"
2460 дней назад
с 10:00 25 июля до 18:00 26 июля 2017
Санкт-Петербург
ул. Восстания, д. 1/Т

Что влияет на эффективность розничных продаж? Роль продавца-консультанта. Зачем нужны стандарты работы? Психология продаж. Налаживание и усиление контакта. Выяснение потребностей. Правила презентации товара. Демонстрация. Работа с возражениями. Что делать если клиент сложный? Как превратить случайного клиента в постоянного?

Программа тренинга:

1. Что такое эффективная продажа?

  • Цели и стратегии в продажах
  • Факторы, влияющие на эффективность продаж
  • Качества, необходимые продавцу-консультанту для успеха в продажах
  • Этапы продажи
  • Стандарты работы продавцов-консультантов
  • Психология покупки

2. Работа с клиентом. Вступление в контакт.

  • Клиент, его ожидания.
  • Типы клиентов
  • Создание позитивного первого впечатления
  • Правила вступления в контакт.
  • Невербальная коммуникация при вступлении в контакт
  • Подстройка к клиенту
  • Общение и доверие. Приемы эффективного общения

3. Выявление потребности клиента.

  • Потребности потребителей — типология
  • Выявление потребностей
  • Активное слушание
  • Правильная формулировка вопроса
  • Формирование потребности покупателя

4. Презентация товара.

  • Особенности, преимущества и выгоды продукта
  • Подготовка к презентации товара
  • Фразы выгоды
  • Формулирование конкурентных преимуществ товара в зависимости от выявленной потребности клиента
  • Правила презентации в розничных продажах. Демонстрация.

5. Работа с возражениями клиента.

  • Обратная связь клиента
  • Причины и типы возражений
  • Алгоритм работы с возражениями

6. Сложные моменты общения с покупателем.

  • Эмоциональные возражения. Агрессия в переговорах.
  • Работа с жалобами и претензиями
  • Конфликтные ситуации. Методы разрешения конфликтов
  • Работа со стрессом

7. Завершение продажи.

  • Выявление готовности клиента к покупке
  • Выход на завершение продажи
  • Якоря на дальнейшее взаимодействие с клиентом
  • Формирование постоянных клиентов

Методы работы

  • Обучение проводится в интерактивном режиме.
  • Соотношение теоретического материала и практических упражнений (ролевых игр, кейсов и пр.) в данном тренинге составляет приблизительно 2 к 5.
  • Используется цикл Колба, когда в ходе обучения участникам предлагается поведенческая модель, которая исследуется и отрабатывается на практике в ходе ролевых взаимодействий и деловых игр.
  • На тренинге, также, ведутся выборочные аудиозаписи тренировочных заданий, используемые для анализа и коррекции ошибок и неэффективных коммуникативных стратегий.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше