А вы знаете, какая точно лояльность ваших клиентов? Вы держите руку на пульсе и управляете этим процессом или этим управляют ваши конкуренты? На тренинге вы не только научитесь измерять лояльность, но и узнаете, как превратить ваших клиентов в армию промоутеров, которые будут сами покупать чаще и рекомендовать вас своим друзьям.
Бизнес16+
Ожидаемые результаты участников
знание основных направлений деятельности и шагов по становлению компании на путь клиентоориентированности;
понимание различий между экономической и эмоциональной лояльностью клиентов;
готовность применить различные стратегии по управлению лояльностью клиентов;
В программе тренинга
Плохие и хорошие прибыли. Какая пожизненная стоимость клиента и сколько стоит его слово для компании?
Различия экономической и эмоциональной лояльности. Почему сегодня все меньше приносят успеха существующие программы лояльности и их основные ошибки?
Клиентоориентированость – модное слово или необходимость? Каким компаниям она нужна уже вчера? Можно ли без нее обойтись – простые способы.
4 кита на которых строится клиентоориентированность в компании. Обязательные условия для успешного становления клиентоориентированной компанией.
Клиентоориентированность, лояльность, сервис – нет знака равно. Как измерить эмоциональную лояльность? Индекс NPS.
Удовлетворенность клиентов и лояльность. Различия. Почему оценка удовлетворенности клиентов может искажать реальную картину бизнеса?
Экономика лояльности. Можно ли перевести эмоции в язык бизнеса – денежный эквивалент? Как посчитать, сколько приносят бизнесу лояльные клиенты?
Правила измерения. Главный вопрос. Основные принципы, способствующие точности данных. Как, когда и кого опрашивать?
Управление лояльностью клиентов. Как влюблять в себя клиентов? Определение стратегии. Различия в работе с разными категориями клиентов.
Инструменты для управления лояльности клиентов. Как их создавать и практика других компаний
Драйверы лояльности. Что это и как их определять для своего бизнеса? Их влияние на лояльность.
Сила обратной связи. Источники обратной связи.
Жалоба как подарок. Ценности жалоб. Изменение негативного восприятия жалоб у сотрудников и у клиентов.
Клиент = партнер. Клиент создает наш бизнес.
Внедрение изменений на основе обратной связи.
Как создать WOW-впечатление? Как повысить рекомендательную активность клиентов?
На пути WOW-впечатления – внешний и внутренний сервис. Внешняя оценка сервиса. Как создать для компании свои внешние наблюдения и на что опираться? Важность гостевых визитов
Обязательный сервис сегодня. Правила хорошего тона в бизнесе.
Зачем нужен сервис-лидер в компании? Кто он и его роль в компании? Как его найти?
Молекула лояльности. Лояльность сотрудников. Лояльный сотрудник – лояльный клиент.
Оставаясь на сайте, вы даете согласие на обработку cookie и персональных данных (узнать подробнее). Если вы не хотите, чтобы данные обрабатывались, покиньте сайт.