Тренинг «Управление лояльностью клиента»

А вы знаете, какая точно лояльность ваших клиентов? Вы держите руку на пульсе и управляете этим процессом или этим управляют ваши конкуренты? На тренинге вы не только научитесь измерять лояльность, но и узнаете, как превратить ваших клиентов в армию промоутеров, которые будут сами покупать чаще и рекомендовать вас своим друзьям.

Бизнес 16+

Ожидаемые результаты участников

  • знание основных направлений деятельности и шагов по становлению компании на путь клиентоориентированности;
  • понимание различий между экономической и эмоциональной лояльностью клиентов;
  • умения измерений эмоциональной лояльности клиентов;
  • готовность применить различные стратегии по управлению лояльностью клиентов;

В программе тренинга

  • Плохие и хорошие прибыли. Какая пожизненная стоимость клиента и сколько стоит его слово для компании?
  • Различия экономической и эмоциональной лояльности. Почему сегодня все меньше приносят успеха существующие программы лояльности и их основные ошибки?
  • Клиентоориентированость – модное слово или необходимость? Каким компаниям она нужна уже вчера? Можно ли без нее обойтись – простые способы.
  • 4 кита на которых строится клиентоориентированность в компании. Обязательные условия для успешного становления клиентоориентированной компанией.
  • Клиентоориентированность, лояльность, сервис – нет знака равно. Как измерить эмоциональную лояльность? Индекс NPS.
  • Удовлетворенность клиентов и лояльность. Различия. Почему оценка удовлетворенности клиентов может искажать реальную картину бизнеса?
  • Экономика лояльности. Можно ли перевести эмоции в язык бизнеса – денежный эквивалент? Как посчитать, сколько приносят бизнесу лояльные клиенты?
  • Правила измерения. Главный вопрос. Основные принципы, способствующие точности данных. Как, когда и кого опрашивать?
  • Управление лояльностью клиентов. Как влюблять в себя клиентов? Определение стратегии. Различия в работе с разными категориями клиентов.
  • Инструменты для управления лояльности клиентов. Как их создавать и практика других компаний
  • Драйверы лояльности. Что это и как их определять для своего бизнеса? Их влияние на лояльность.
  • Сила обратной связи. Источники обратной связи.
  • Жалоба как подарок. Ценности жалоб. Изменение негативного восприятия жалоб у сотрудников и у клиентов.
  • Клиент = партнер. Клиент создает наш бизнес.
  • Внедрение изменений на основе обратной связи.
  • Как создать WOW-впечатление? Как повысить рекомендательную активность клиентов?
  • На пути WOW-впечатления – внешний и внутренний сервис. Внешняя оценка сервиса. Как создать для компании свои внешние наблюдения и на что опираться? Важность гостевых визитов
  • Обязательный сервис сегодня. Правила хорошего тона в бизнесе.
  • Зачем нужен сервис-лидер в компании? Кто он и его роль в компании? Как его найти?
  • Молекула лояльности. Лояльность сотрудников. Лояльный сотрудник – лояльный клиент.
  • Фишки, истории успеха. Лояльность на практике.

Поделиться:

1087 дней назад
4 мая 10:00 — 5 мая 2021 18:00

Санкт-Петербург
ул. Восстания, д. 1/Т
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов