Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Конкуренция на рынке очень высокая, ситуация в стране не самая простая, кто же сможет выиграть в долгосрочной перспективе? Те, кто смогут не только привлечь клиента, но и удержать его, "влюбить" в себя. "Покупать" клиента скидками можно, но насколько долго? Истинна ли его лояльность, если он в любую секунду готов уйти и его сотрудничество держится только на экономической выгоде? А вы знаете, какая точно лояльность ваших клиентов? Вы держите руку на пульсе и управляете этим процессом или этим управляют ваши конкуренты? На тренинге вы не только научитесь измерять лояльность, но и узнаете, как превратить ваших клиентов в армию промоутеров, которые будут сами покупать чаще и рекомендовать вас своим друзьям.
освоить основы управления лояльностью клиента.