• 26 апреля 2018, четверг
  • Санкт-Петербург, ул. Восстания, д. 1/Т

Мастерская «Управление лояльностью клиента»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Тренинговое агентство "Мастер-класс"
2186 дней назад
26 апреля 2018 c 19:00 до 21:00
Санкт-Петербург
ул. Восстания, д. 1/Т

Конкуренция на рынке очень высокая, ситуация в стране не самая простая, кто же сможет выиграть в долгосрочной перспективе? Те, кто смогут не только привлечь клиента, но и удержать его, "влюбить" в себя. "Покупать" клиента скидками можно, но насколько долго? Истинна ли его лояльность, если он в любую секунду готов уйти и его сотрудничество держится только на экономической выгоде? А вы знаете, какая точно лояльность ваших клиентов? Вы держите руку на пульсе и управляете этим процессом или этим управляют ваши конкуренты? На тренинге вы не только научитесь измерять лояльность, но и узнаете, как превратить ваших клиентов в армию промоутеров, которые будут сами покупать чаще и рекомендовать вас своим друзьям.

В программе Мастерской:

  • Формируем понятийный аппарат. Что такое клиентоориентированность, лояльность, удовлетворенность? Экономическая и эмоциональная лояльность.
  • Управление ожиданиями Клиентов: «точки контакта», исследования ожиданий, требований компаний, предъявляемые Клиентам, факторы, влияющие на негативное/позитивное впечатления от компании.
  • Методы выявления, структурирования, приоритезации «точек контакта». 
  • Практика: структурирование и приоритезация «точек контакта» нашей компании.

Цель обучения

освоить основы управления лояльностью клиента.

Ожидаемые результаты 

  • освоить понятия:  клиентоориентированность, лояльность, удовлетворенность; определить «точки контакта» с клиентами и научится с ними работать;
  • понять, почему клиентоориентированность как ценность в системе корпоративной культуры, необходима в каждой компании;
  • проанализировать роль клиента как ключевую фигуру  современного бизнеса;
  • понять, почему  клиентоориентированность – это один из составляющих элементов успеха всей компании;
  • овладеть методологией оценки удовлетворенности, лояльности клиентов;
  • узнать про навыки воспитания и обучения персонала основам клиентоориентированности;
  • сформировать понимание, как разработать и внедрить систему клиентоориентированности и что она даст компании в дальнейшем;
  • повысить личностный  потенциал сотрудников для разработки и внедрения системы клиентоориетированности.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше