• 30 октября 2018, вторник
  • Санкт-Петербург, ул. Восстания, д. 1/Т, 2+ этаж

Тренинг «Результативное управление отделом продаж»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Тренинговое агентство "Мастер-класс"
2005 дней назад
30 октября 2018 c 10:00 до 18:00
Санкт-Петербург
ул. Восстания, д. 1/Т, 2+ этаж

Как создать результативную команду сотрудников отдела продаж? Целевой объем продаж: Сколько продавать, Кому, Кто это делает и Как? Как ставить выполнимые планы и выполнять поставленные цели? Управление отделом продаж: мотивация сотрудников, техника оценки рисков, контроля и обратной связи. Возможные ошибки управления отделом продаж и пути их решения.

В программе тренинга

Стратегическое планирование: как повысить результативность за счет стратегического подхода к управлению продажами.

  • Целевой объем продаж: Сколько хотим продавать?
  • Ассортиментная политика: Какие продукты мы продаем?
  • Клиентская политика: Кому продаем?
  • Ценовая политика: Какие цены ставим для групп клиентов?
  • Политика в области персонала: Кто продает?
  • Организация каналов продаж: Как продают наши каналы продаж?
  • Оценка зон роста: Что помогает, что мешает продавать каждому каналу?

Найм «звездной» команды: как подобрать «нужных» людей.

  • Определение «хорошего» менеджера по продажам: портрет кандидата;
  • Каналы найма «нужных» сотрудников: где найти менеджера;
  • Технология найма: от объявления и оценки резюме до проверки «владения» техникой продажи.

Результативное планирование в отделе продаж: как ставить выполнимые планы или как выполнять поставленные планы.

  • Технология и принципы планирования в отделе продаж: как распределить план на команду менеджеров;
  • Техника расчета мощности Отдела продаж;
  • Планирование развития и расширения Отдела продаж.

Управление менеджерами Отдела продаж: как мотивировать, ставить задачу и контролировать.

  • Техника нематериальной мотивации: как использовать психологические особенности менеджеров для мотивации и постановки задач;
  • Техника оценки рисков и компенсации их: как учесть личные слабые стороны менеджеров и защитить их;
  • Техника контроля и обратной связи менеджеру отдела продаж: как контролируя, развивать менеджеров.

 Техника поощрения и вознаграждения: как целенаправленно использовать поощрение.

  • Особенности материальной мотивации: почему деньги решают не все
  • Техника организации системы мотивации в Отделе продаж: какие ошибки совершают руководители, как их избежать.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше