• 26 января 2018, пятница
  • Санкт-Петербург, ул. Восстания, д. 1/Т

Тренинг «Типология клиентов в продажах и сервисе»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Тренинговое агентство "Мастер-класс"
2283 дня назад
26 января 2018 c 10:00 до 18:00
Санкт-Петербург
ул. Восстания, д. 1/Т

Выбор стратегии продаж и обслуживания клиентов напрямую зависит от умения определять тип клиента. Каковы сильные и слабые стороны каждого типа клиента с точки зрения потребительского поведения. Как воздействовать при продаже на каждый тип клиентов. Как расположить к себе клиента в зависимости от типа, как не допустить ошибки. Какой тип клиентов самый капризный и что с этим делать. Как формировать лояльность клиентов.

Типология клиентов по репрезентативным системам

  • понятие репрезентативных систем;
  • понятие основных психотипов, доминантного и рецессивного психотипа;
  • вербальные и невербальные проявления психотипов;
  • язык мимики, позы, жестов;
  • тесты на определение ведущего психотипа;
  • определение доминантного психотипа;
  • тактические  приемы взаимодействия с различными психотипами.

Типология клиентов по метапрограммам

  • понятие метапрограмм;
  • фильтры восприятия;
  • основные метапрограммы;
  • ведущая метапрограмма;
  • метапрограммы времени;
  • метапрограммы сходства и различия;
  • тесты на определение метапрограмм;
  • метапрограммный принцип формирования предпочтений клиентов;
  • влияние метапрограмм на принятие решений;
  • учет метапрограмм в работе с возражениями.

Типология клиентов по масштабам обобщений:

  • масштаб обобщения личности;
  • виды масштабов обобщений;
  • тесты на определение масштаба обобщений;
  • учет масштаба обобщений в переговорах и продажах.

Основы психологии общения:

  • умение определять тип клиента и подстраиваться под него; выбор стратегии продаж;
  • сильные и слабые стороны каждого типа клиента с точки зрения потребительского поведения; как воздействовать при продаже на каждый тип клиента?
  • как расположить к себе клиента в зависимости от типа, как не допустить ошибки;
  • какие клиенты не идут на контакт и почему? что с этим делать?
  • мотивы, интересы и потребности каждого типа клиентов;
  • работа с вопросами и возражениями; техники аргументации;
  • помощь клиенту в принятии правильного решения; какому типу можно советовать, а какому категорически нельзя давать рекомендации?
  • как не спугнуть клиента в последний момент; на кого можно «надавить», а кого нужно отпустить?
  • формирование лояльности клиента;
  • разговор с трудным собеседником; какой тип клиентов самый капризный и что с этим делать?

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше