Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Что ценят VIP-клиенты. Навыки VIP-обслуживания. Межличностные отношения продавца-консультанта и клиента. Повышение лояльности клиентов. Работа в конфликтных ситуациях. Цена и ценность, психологические эффекты цены и их особенности в люкс-продажах.
1. Анализ спроса на модном рынке
2. Продавец:
3. Покупатель:
4. Технология продаж.
5. Конфликты
Каждый модуль может быть развернут в отдельный 16 часовой модуль для проведения в корпоративном формате.
В стоимость услуг входит:
Программа может меняться в зависимости от ожиданий результатов обучения и предварительной диагностики.